Previous Entry Share
Как я за моря ходил. Часть 9.
Think Russian
andygrom
Настает день Э. Предыдущие три дня я провел в пути между диваном, креслом и кроватью, периодически меняя на зарядке свой iPad с американскими документами и учебником для подготовки к оралу на выданный на время учебы iPad с документами и учебниками по самолету, гоняя процедуры по бумажной кабине. Неплохо освежил знания по ДРЛР, аэродинамике, навигации, фразеологии и самолету, но понимаю - что еще больше стоило бы подтянуть и освежить.
С ощущением предстоящего позора прихожу на oral.
- Извините, сэр, немного волнуюсь, мой первый орал.
- Нет проблем, волноваться не надо, просто поговорим. Начем с limitations. Максимальная взлетная масса самолета?
Ну, здесь я спокоен. Ограничений тут много, но все они собраны в одном месте - я их прекрасно выучил, главное не перепутать цифры местами, потому что фунты и дюймы, смешанные с метрами и градусами, фаренгейтами и цельсиусами, образуют небольшую кашу. Но все проходит отлично.
- Ок, здесь я вижу у Вас прекрасные знания, Вы на чем раньше летали? Боинг? 757 и 767? Прекрасные самолеты! Мы поладим. Перейдем к системам.
И следующие сорок минут мы обсуждаем системы, начиная с осмотра самолета и до того, что случится при разных отказах.
Перерыв, пьем кофе. Спрашиваю - где летал мой «мучитель». Оказывается - тоже на Гольфстриме, только постарее, возил королевскую семью Саудовской Аравии. Так увлекаемся, что забываем о цели нашего собрания. Наконец, вспоминаем, еще несколько вопросов про самолет и его эксплуатацию и переходим к оформлению бумаг. Это значит, что самый страшный экзамен позади и остается только практическая проверка. За нее я спокоен - ее я полностью отлетал за прошедшие два месяца минимум трижды. Все, что мы будем делать - описано в practical test standards, единственное белое пятно - в какой последовательности, с какими отказами и на каких аэродромах мы будем это делать. Дальше - и рассказывать нечего. Не считая нервного напряжения - это был самый простой и расслабленный тренажер за все переучивание. Немного отклонился при отказе двигателя на взлете, но вернулся на SID - это тревожит. Инструктор сразу при выходе успокаивает:
- Congratulations, well done!
И сразу - на душе какая-то пустота. Эта безумная гонка закончилась, я пришел к финишу, теперь я пилот прекрасного Gulfstream 550, у меня новая работа, новая лицензия и жаркое дубайское солнце над головой. В процессе много раз говорил себе: «если все получится - напьюсь как зюзик», а теперь - даже и выпить не хочется.
Хеппиэнд, титры, музыка, благодарности. Будет ли продолжение у этого сериала? Конечно, самое интересное только начинается!

Originally posted at http://andygrom.dreamwidth.org/358605.html

  • 1

От всей души поздравляю! Очень вдохновляет!


прекрасный сериал! пишите, не томите!

Поздравляю!
Очень интересно и красочно написано.
Спасибо!

Продолжения!!!!

Ждем продолжения :)

См. коммент ниже от более опытного товарища.

Вот на этой торжественной ноте я рекомендую закончить. В бизавиа писатели долго не работают, дружище!
Поздравляю с новым типом!

Минуточку, мне ещё надо выложить фото интерьеров, куда и с кем мы летаем и сколько это стоит!

ПС: если серьёзно - это был один из серьезных аргументов при выборе нового места. Публичностью пришлось пожертвовать. Так что приквел может быть, а сиквел - не обещаю, даже под замком.

Edited at 2017-01-27 06:16 pm (UTC)

Поздравляю с очередным, новым и интересным этапов в жизни! Удачи и спокойного неба на воздушных трассах!

Спасибо!
Удачи - взаимно!

Я буду в Дубаи неделю в начале февраля. Можем попробовать встретиться.

Юрыч

Я теперь, в основном, дома. Так что лучше к нам заезжай!

К вам у меня паспорт протух. И никакого желания новый делать.

С каждым следующим днём все больше разделяю твою позицию.

поздравлямс

Тщорт, а я так надеялась как-нб услышать "вас приветствует капитан ВС Андрей Громоздин", а потом я <как все> с чемоданами на выход, и тут (случайно, разумеется ) капитан выходит из кабины, и..... варианты-варианты.. Если уж в россеюшке шансы на такоэ стремятся к нулю, то уж там, на западном фронте...
:)
Удачи, Андрей!! Будь самым крутым пилотом там, на западном фронте! Горжусь знакомством.

Я лично провожал пассажиров и в линейной своей ипостаси и в в нынешней - тоже провожаю.

Я знаю. И провожай, это очень правильно на мой взгляд. Я, с тех пор как ты написал об этом (давно), каждый раз на выходе вглядываюсь в стюардесс и тех мужчин подле - наверняка они КВС или 2-е пилоты (но я в знаках не понимать ничего..), и каждый раз их сердечно благодарю.
Потому что ты однажды написал, что пилоты выходят "проводить" пассажиров.. Иначе я бы и не знала , кто эти люди...

А у нас это категорически запрещено.
Пока не вышел крайний пакс - сиди в кокпите :-(

С нами летел парень из /компанинейм/. Когда я пошёл прощаться с пассажирами он так грустно вздохнул, и тоже сказал, что у них запрещено. Пригласил его к нам.

вопрос с когнаком так и не раскрыт ... когда и куда подъезжать? :)

С коньяком можно подъезжать в любое время! Коньяк мы любим!

Мои поздравления!

Дальше, возможно, действительно не стоит продолжать?
Мне безумно интересны особенности работы в бизавиации и все такое,
но собственная безопасность дороже, как мне думается...

Наслаждайтесь новым типом, работой, это круто! :-)

Дальше будет приквел. "Как я ехал на хоккей, а приехал поступать в лётное училище"

Прикольно!

С нетерпением :-)

Есть ещё идейки, раз так интересно - раскрутить назад. Только многое уже подзабылось. А что-то под грифом "что происходит в вегасе - остаётся в вегасе"

Да уж, нам всем есть, что вспомнить...

Рассказывать можно не обо всем :-)))

Поздравляю, Гром!

не знаю, представляешь ли ты себе масштаб воздействия своего на умы... как по всему миру люди затаив дыхание с утра открывают фб (или жж) сразу на твоей странице... а потом вечером обсуждают в семье варианты развития похлеще чем после эпизодов какой-нибудь Родины :) мы вот да :) так и делали :)

но с эгоистической точки зрения я, конечно, немного расстроена - так надеялась когда-нибудь полетать на тебе.... :)

Edited at 2017-01-28 02:59 pm (UTC)

Ты знаешь - мне кажется, тот путь, который проделал я - он правильный. И хорошо, что он вдохновляет. Но он был хорош для меня и в моих обстоятельствах. Не могу кому-то что-тотсоветовать про это.

А полетать - ещё масса вариантов. Вы купите самолёт и пригласите меня персональным пилотом. Я куплю самолёт и позову вас покататься. И триста других вариантов.

Помицца

(Anonymous)
Помница мне - совсем недавно ... приезжал в Коробчеево и в ресторанчике некто А.Громоздин восторженно говорил - хочешь получить коммерческое ? - Скоро у нас тут лётная школа будет итдитп :)

Увы, если только "в прекрасной России будущего". Ныне признано целесообразным окончательно прихлопнуть авиацию под звуки бравурных речей.

RE: Re: Помница

Да. но - это я просто к тому, что вроде как это недавно было :) 2008 вроде. Я вот все же в последний вагон успел, - 7R. С тех пор на мелкой технике не летал, - ни времени ни сил не остаётся, о чем немного жаль- полёты на Тшке или Антоне по кругам - совсем другое удовольствие.

  • 1
?

Log in