Previous Entry Share Next Entry
Помощь зала, звонок другу.
Think Russian
andygrom
Знающая часть чЯтика привлекается в помощь.
Имеется РФ ICAO ATPL c TR757/767 tt4400hrs
Нужно получить EASA ATPL.
Пока видится так - Bristol, Oxford или CATS в три модуля, medical, 757ffs skill check.
В связи с этим вопросы:
1. Имеет ли смысл на старте сделать easa ppl и с ним двигаться дальше?
2. Бристоль, Окс или Кац? Если Бристоль - то где? Недорого в Польше, был ли кто там?
3. Аналогично про Gulf Coast - был ли там кто? Флорида манит, да...
4. Визы - пока есть шенген. Если британскую или американскую - много ли гимора с такой целью визита?
Любой личный опыт в этих вопросах со большой благодарностью принимается в любом виде.
Заранее спасибо!

  • 1
Вариант с Европой долгий, затратный. Ни как не обойти мухобойный налет. Я озадачен подобным, только через FAA. Путь такой: 1. Ground school 10 дней; 2. Сдача теста на ATPL; 3.sim check. На выходе ATPL FAA с type rating. До этого нужно подготовить разного рода бумаги здесь по отсутствию судимостей, происшествий и валидности пилотского.
Удачи!
Могу рекомендовать школу High power в Сиэтле. Они были в процессе получения лицензии на проведение ground school. (Обязательно с 1.08.2014)

Part-FCL утверждает, что ICAO ATPL+1500tt+ground school+medical+14 exams+EPL = easa atpl.
Из-за простоты тоже смотрел изначально на faa atpl с конвертацией при необходимости. Но есть мнение, что такая необходимость будет изначально и, соответственно, только лишние траты. Хотя идея иметь два нормальных atpl весьма заманчива.
Пошел курить про high power, спасибо за наводку.

Ха, кури и приезжай, у нас тут боинг и вообще хорошо :)

Андрей, рекомендую катс, сам у них учусь. Вариант самый дешевый, остальные ощутимо дороже

У них есть лицензия на ground school и тренажеры Б767 и А320?

У них есть easa ground school и они в UK, где есть несколько FFS 757.

А по качеству/удобству?

Материалы и тесты весьма хороши, из неудобств - необходимость посетить три сессии граундскул, иначе к экзаменам не допускаешься. Учеба поделена на три части - гуманитарная, расчетная и техническая.

Чаю попить не? :)

1. Нет. Тогда уж американский.
2. В той школе в Польше, про которую я узнавал, до марта 2016 overbooking.
3. Информации нет.
4. Про американскую визу - гемора ноль, доки оформляются быстро.

Встречный вопрос - ты standalone license хочешь?

Меня возьмете? )))

Чаю-то попить? :) Заходи! :)

Это что за тип лицензии?:)

От предложения чая отказаться не могу - собираю чемодан и вылетаю домой, ближайший рейс через три часа, на нем и поеду!
Да, только полностью отвязанную.

Гром, не пробовал валидироваться в острове Мен? Там валидация занимает три дня при действующих документах. Если у тебя ФАА лицензия.

В том и проблема, что "имеется РФ atpl" only...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account