Previous Entry Share Next Entry
Кто просил ремня?
Think Russian
andygrom
Наш постоянный дор.читатель прислал в дорогую редакцию вопрос:
"А как вот вы как вас там ну вот как ремнями как вот привязывают как вот там чтобы вот вы ну вобщем как?"
С удовольствием отвечаем на этот вопрос. С иллюстрациями.
Не считая ремней, которые удерживают брюки пилотов от падения, на самолете есть пять видов ремней.
Первые вы все, наверняка, видели - это двухточечные пассажирские ремни. Сам лично в течение всего полета держу их застёгнутыми и вам рекомендую делать так же. Для комфорта их можно ослабить, но застёгнутыми держать до установки самолета на стоянку.
image
К ним можно добавить в качестве опции экстендеры, если вам, например, не хватает длины обычного ремня.
image
Если вы летите с маленьким ребенком - вам выдадут детский ремень, который от экстендера отличается наличием дополнительной петли, которой вы прицепите ребенка к своему привязному ремню, а бортпроводники обязательно вам в этом помогут.
image
На следующей иллюстрации начинается интересное, не пропустите! Бортпроводники, для большей надежности, привязаны к своим станциям четырехточечными ремнями. Бывают такие, как на этом фото, а бывают с центральным замком, как у пилотов.
image
И на сладенькое – способ надежно привязать самых буйных парней (а местами – и девчат). Пятиточечные ремни для пилотов.
image
Если повернуть центральный кружочек – все ремни рассыпятся в разные стороны, возвращая пилоту свободу. А избавиться от гнета только плечевых ремней поможет пластиночка в верхней части замка
image
Теперь о ремнях на борту самолета вы знаете все. Но осталась масса непознанного и неизведанного, по глазам вижу. Дорогая редакция с нетерпением ждет новых вопросов и с радостью на них ответит.

  • 1
Получается, что "постоянный дор.читатель" спросить-то спросил, а после этого спрятался.

Ну возможны и варианты, например читатели внезапно забыли про ремни и начали разглядывать девушку.

Придется спросить за всех: вот эти магические пятиточечные ремни, они само-натягиваюшиеся или после обеда приходится снова менять настройки? :-)


Плечевые имеют инерционный механизм, а поясные (все три) - регулируются только вручную по принципу ножных - на затяг легко, на растяг - после ослабления замка.

А почему именно 5-точечные? Неужели 3-хточечных не хватило бы для удержания пилота?

Не знаю правильного ответа. Чисто субъективно - удобнее, чем в машине.
Ну и плечевые можно отстегнуть, например.

Подумалось: а не для того ли, чтобы "если что" не сложиться пополам и не приложиться о штурвал со всеми вытекающими вылетающими?

Почему пассажирам не полагаются плечевые ремни хотя бы по типу автомобильных?

На некоторых самолетах - полагаются (например - Цессны новые).

а может сделать их так, что б только проводник мог открыть и никто более?

  • 1
?

Log in